Взрослая социальная сеть
Текстовая версия форума
Знакомства для секса Регистрация


Как впервые узнали об однополом сексе?

Текстовая версия форума: Общение бисексуалов на различные темы



Полная версия топика:
Как впервые узнали об однополом сексе? -> Общение бисексуалов на различные темы


Страницы: 1[2]34

millennium
в детстве во дворе со сверстниками дрочили вместе, сначала каждый сам себе, потом групповая дрочка видимо надоела, решили сделать друг другу приятное, ну и пошло поехало... от безделья вобщем
millennium
кстати, ни тогда, ни сейчас, не считаю это постыдным.
просто чтобы понять что тебе что-то не нужно, и есть
сомнения, иногда это что-то можно просто попробовать,
но не всегда и совсем не обязательно :)
PARAND
Где то в лет 13 простыл и попал в больницу....и там от сверстников и ребят по старше....узнал и попробовал все......что бывает при этом....
iXor
Сначала про лесбиянок узнал из фильма, но как-то не придал этому значения. Не сильно отнёс это к "странным" отношениям, наверно потому, что был ещё маленьким мальчиком.
А вот лет в 12-13 узнал про гомосексуализм, как раз из газеты типа "SPEEDInfo, и тогда призадумался серъёзнее об однополой любви.
00056.gif
andron32
Из рассказов друзей
Z.E.D.13
помоему после армии потянуло попробовать до армии как то и незадумывался 00045.gif
fotograf68
Рассказ можно начать с интерната, пожалуй! Мой одноклассник сначала снабжал меня соответствующими картинками. потом предложил попробоват. Ну как было отказаться когда после просмотра тех же порно катр, когда у тебя внизу все напряжено и туман в голове. потом как то все это сошло само собой. Какое то время меня конечно еще волновали разные образы, ну связанные с мужскими органами. А вот позже когда началась, боле мене постоянная половая жизнь( с давушками) как то я разочаровался немного что ли. Даже стал немного завидовать девушкам. Такие яркие оргазмы. А у самого как то все вяло происходило. ну посчикотит в писюльке, ну и все. Если коротко. Вспомнил я свои прежние переживания по поводу мужских членов, ну и решился. Даже волнительно так было. От парня топаешь к девушке, и наоборот.
SERGIUS333
QUOTE (Tiralion @ 25.02.2008 - время: 21:59)
Вот я расскажу наверное интересную историю. Вообще после того, как я впервые начал фантазировать на эротические темы, мне на ум начала приходить мысль: "Ну ладно, я представляю себе, что чувствует мужчина, когда занимается сексом с женщиной ... А что чувствует женщина?" Вот с этого момента всё и началось. Я периодически представлял себя в роли женщины и меня это дико возбуждало, но оставалось чувство "неправильности", ведь мне на самом-то деле не хотелось перевоплощаться в женщину по-настоящему. И задолго до того как я узнал о транссексуалах, кроссдрессерах, шимейлах и т.д., я начал их себе представлять. Каково же было моё удивление, когда будучи постарше я обнаружил, что это вовсе не плоды моей фантазии, а вполне рельно существующие люди. Вот. А потом я как-то наткнулся сначала на лесби- , а потом и на гей-порно в инете. Мне понравилось. ) Именно тогда я осознал, что я би.) К сожалению, дальше фантазий об однополом сексе дело у меня никак не заходит. То ли нужных людей не встречаю, то ли времени не хватает на поиски-знакомства ... Хотя есть несколько знакомых геев, но мы с ними просто общаемся.

Вобще можно выстроить параллель, как я узнал об однополом сексе: размышления на тему " что чувствует противоположный пол", фантазии, наконец интернет (причем не просто порно, а сначала справочная информция).

Вот практически сразу вспоминается детство!Постоянно представлял себя девушкой!Это было к стати после просмотра какого-то американского фильма,где мужчина превращался в девушку!Только дошло всё до реального секса!Сначала орального,а потом и до онального дошло!
Vitava
Узнал от двоюродного брата в 14 лет,он пришёл из армии пассивным геем. Об этом я узнал позже. Сперва была совместная мастурбация,оральный секс. И в один из дней он предложил вставить ему,14 лет встаёт на всё,мне понравилось,теперь периодически тянет.
Принц62
Конечно это была улица.Там всему научат и покажут.Если сан не против.
AssoL
Ребенком любила читать. Вот лет в 10 из библиотеки домашней случайно вытащила такую серенькую книжку про Эммануэль, а еще про рыжую девушку, наблюдавшую за своей соседкой, и двух сестер-близняшек. И поняла, что бывают и еще девочки, кроме меня, которым нравятся девочки)) Книжку тогда прятала в укромное местечко, чтобы перечитывать)
Реланиум
В 10 лет уже знала, что тебе нравяцца девочки?
Обычный секс попробовала в 17, однополый в 19 ( со своей подругой детства на два года меня старше) и только после однополого секса стала получать удовольствие с партнерами мужеского полу ) Знала об однополом сексе с детства, даже не скажу когда впервые услышала (еще в садике эксперементировали ) Бедные воспитательницы, знали бы они ) Вот, а в школе меня тянуло к девочкам, а чего тянуло, самой было не ясно. Знать-то знала, но к себе не относила ) Любовь и дружба они для би как? Нельзя ли спутать? Для меня вопрос временами был болезненный...
Spidi
Узнал о таком лет наверное в 15. А осознано начал заниматься лет в 25. Жалею что не раньше!
MiniRAT
узнала из книги,но как это вообще возможно (все вариации) не знаю до сих пор,что то слышала...порно не мой случай-отчим заставлял смотреть и был стойкий негатив к порнухе,занималась йогой лет с 10 и успешно "сматывалась" в себя когда отчим бывший заставлял что то смотреть или делать.Вот интересно а кроме страпона,рук и языка ещё что то с девушкой можно делать?О_о честно как то не представляю 00055.gif
PARAND
В 13 лет узнал....когда с одним другом вместе мылись в ванной ему было 18.....
Svetikknopochka
У меня все с ранней юности. Влечения никогда не испытывала, но был интерес к разглядыванию тел и т.п. Потом стали иногда проявляться сны..... В итоге стала просто интересоваться, что же это такое. Корила себя, что становлюсь розовой))). Потом поняла, что мужчин я все-таки люблю не меньше, чем мне стали нравиться девушки. Потом были мучительные попытки сблизиться и переживания о неправильности таких отношений. Когда же наконец все произошло, пришло понимание того, что секс безграничен и надо просто научиться раслабляться и получать удовольствие)))
wrongAngel
Впервые увидела двух девушек в эротическом фильме. Мне тогда было лет 10-11..
Polinka_Malinka
Я не думала и не гадала, что Би, пока в 19 лет случайно не попробовала.....У многих так бывало: дача, компания большая, много алкоголя, купание голышом и потом ночь....это был первый раз и я поняла что девушки меня интересуют так же как и мужчины
bfanimal
В школе из шуток одноклассников. Причём сначала проводилась такая моральная подготовка: из контекста очевидно было, что слово «лесбиянка» очень обидное, и называют так явно за что-то плохое. Только вот за что — ещё было не ясно. Да в общем и сами называвшие вероятно истинного значения не знали.
А потом кто-то из «особо умных» просветил: «а вы знаете, лесбиянки — они, оказывается, того-этого-самого!!!», и чуть ли не показное падение в обморок.
Помнится, тогда довольно странная реакция была на осознание такого явления. Непонимание, что в этом такого и почему осуждается. Но на всякий случай воздержалась от обсуждения с окружающими.
Жасминка
Лет в 10-11 узнала из книжки"Эммануэль", папа из командировки привез. Помню читала без остановки. такое возбуждение накрывало. И от девочек тоже. А первый опыт был только в универе
whi5key
Рассказали в 11 лет старшие парни. Понял, правда, не всё. :-)
2ликий анус
Раньше порно не было и как то в подсознании сам хотел попробовать и ни от кого про это не слышал. Потом когда стал старше узнал о таких сношениях, что в основном они бывают в местах лишения свободы. Как то был случай парня из нашей школы на речке ранее судимый с друзьями отымел в попку и заставлял сосать. Но к нему жалостливые отношения у всех были.
Принц62
Всё приходило с улице,это было в 11-12 лет.Интерес был во всём...
arhalix
в 11 лет мне пацаны с нашей улицы рассказали! Помню, я им не поверил))) Однополое порно увидел только в 21год.
Oniblad
Мне было где то лет 20 , я уже работала и к нам устроилась очень интересная девушка на работу . В ней было всё необычно : имя, маленький рост , возраст ( даже не её возраст , а наличие взрослого сына в её возрасте), жизненный опыт , внешность, подача себя ....Мне очень нравилось с ней дружить , но в один прекрасный день всё закончилось не успев начаться ....когда она меня поцеловала ....а мне захотелось большего ....упс и дружбе конец ... После этого мы прекратили с ней всякое общение .
Vallessa
Совсем не помню этого. Хотя я не помню и того, как узнала о сексе разнополом.) Я наверное просто не придала этому какого-то особого значения. Может быть от лучшей подружки, т.к. она была на год старше. Потом, когда стал появляться интерес к однополому сексу, я уже в теории все знала - что, чем и куда. Но вообще очень жаль, что не помню, как узнала. Интересно было бы сейчас посмотреть на себя в детстве и на свою реакцию на такие откровения.
ConcealedBoy
с улицы скорее всего... с одним приятелем часто подкалывали друг друга, шутили
Oniblad
QUOTE (ConcealedBoy @ 07.06.2011 - время: 08:43)
с улицы скорее всего... с одним приятелем часто подкалывали друг друга, шутили

Дошутились :)))) !!!!!!!
ConcealedBoy
QUOTE (Oniblad @ 07.06.2011 - время: 14:00)
QUOTE (ConcealedBoy @ 07.06.2011 - время: 08:43)
с улицы скорее всего... с одним приятелем часто подкалывали друг друга, шутили

Дошутились :)))) !!!!!!!

Ну с ним ничего такого не было... просто шуточки, гиперсексуальность, куда от неё денешься... подростковый возраст

Это сообщение отредактировал ConcealedBoy - 07-06-2011 - 14:48
Бликсен-Финике
Чёта не помню-хоть убей.Моск сламала.
Реланиум
QUOTE (Бликсен-Финике @ 07.06.2011 - время: 19:54)
Чёта не помню-хоть убей.Моск сламала.

Наверное, это приходит само собой, как и все, что естественно book.gif 00003.gif
Бликсен-Финике
QUOTE (Реланиум @ 07.06.2011 - время: 23:33)
QUOTE (Бликсен-Финике @ 07.06.2011 - время: 19:54)
Чёта не помню-хоть убей.Моск сламала.

Наверное, это приходит само собой, как и все, что естественно book.gif 00003.gif

Между прочим,думала об этом,пока не заснула,но так и не вспомнила.Видимо,ты прав.
Бунтарка
я толком и не вспомню когда это было.лет 10 наверное.из киношки понятное дело))
Leo Kliesen
Какие то пацаны со двора рассказывали, что в лагере занимались этим друг с другом, да ещё с такой довольной ухмылкой. Сами тоже целовались, вся фигня... Правда всё это было глупой вознёй в таком то возрасте.(лет 12-14) Половое созревание, чувства через край... Мало кто осмеливался сказать об этом.^_^

Страницы: 1[2]34

Общение бисексуалов на различные темы -> Как впервые узнали об однополом сексе?





Проститутки Киева | индивидуалки Москвы | Проститутки | Эротический массаж в Москве